Подписка на обновления
Популярно
Образец заявления на выдачу подотчетных сумм 2020 года

Образец заявления на выдачу наличных под отчет 2020 года


Составление такого документа, как заявление на получение подотчетных сумм, является необходим действием, без которого операция с финансами не может быть осуществлена. Подотчетным может стать любое лицо, которое было оформлено в штат по гражданско – правовому или трудовому соглашению.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 938-81-90 (Москва)

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

8 (800) 301-79-36 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Документ составляется от имени подотчетника, и обязательно визируется руководителем компании, либо лицом, которому данные полномочия были переданы по доверенности.

Когда составляется

Для того, чтобы иметь возможность вносить правильные данные в декларацию по оплате НДФЛ, руководитель крупной компании или ИП составляет договор на выдачу подотчетных сумм, при этом нужно руководствоваться некоторыми правилами.

Такая отчетность обязательна и в том случае, если нужно выделить из общей суммы авансовый или любой другой платеж.

В большинстве случаев заявление необходимо дополнить отдельным документом с записью о том, какие расчеты по получаемым подотчетным суммам были произведены.

Данное действие является выполнением требования Банка РФ, изложенного в Указании № 3210, в соответствие с которым подотчетные суммы могут быть выданы только при условии, что работник полностью погасил долги по ранее предоставленным средствам.

Особенности

Задача руководителя – подготовить все документы для передачи наличных заблаговременно, за несколько дней до планируемой банковской финансовой операции по снятию наличных.

Сроки отчетом по уже выданным средствам остаются теми же – три рабочих дня по истечении того срока, который был заявлен директором в заявлении, составленном подрядчиком.

Авансовый платеж и расходы должны быть сразу же подтверждены соответствующими документами, в соответствие с Постановлением № 55 Госкомстата.

Очень важно, чтобы выбранная дата была закреплена в документации. Наличие всех четко прописанных конкретных моментов позволит избежать необходимости в том, чтобы заполнять ненужной информацией пустые графы отчета, в частности такие, как «Структурное подразделение» и «табельный номер».

Руководитель может обезопасить себя от каких – либо возможных претензий со стороны налоговых органов, сделав в документе и в Положении о подотчетных лицах уточнение касательно сотрудников, осуществляющих трудовую деятельность по гражданско – правовому договору, об установленных сроках.

Правила составления 

Минимум данных, которые должны содержаться в документе:

  1. Срок, на который выдаются денежные средства.
  2. Общая сумма капитала, перечисляемого под отчет.
  3. Подписи каждой из сторон – сотрудника и руководителя.
  4. Дата составления и подписания документа.

Основные части документа:

  1. Наименование организации, ФИО руководителя и подчиненного.
  2. Тип документа.
  3. Изложение просьбы о выдаче средств и цели получения денег.
  4. Сроки и подписи с расшифровкой.

Не требуется наличие подписи кассира и главного бухгалтера организации.

Скачать бланк для заполнения можно по ссылке.

Основные требования к заявлению приведены в Указаниях № 3210, пункте 6.3:

  • допустима произвольная форма документа. Оформлять его нужно в письменном виде, на обычном белом бланке А4. Однако, не содержится не единого запрета на то, чтобы заявление было подготовлено на компьютере, но основные данные придется вписать от руки;
  • в основной строке указывается имя руководителя организации, наименование компании – ИП или ООО, и фамилия, имя, отчество и тип подразделения, должность;
  • указываются персональные данные руководителя организации, указывается его должность, название компании;
  • в теле документа следует сделать отметку о том, по какому направлению расходуются средства, на какой срок она передается держателю и в каком размере;
  • подотчетное лицо обязательно осуществляет подписание документа;
  • в определенном месте указывается дата составления заявления;
  • предприниматель – руководитель организации ставит разрешительную визу, которая содержит в себе несколько элементов – подпись руководителя, расшифровка, наименование должности, дата визирования документа, общая сумма и срок на который она выдается гражданину, являющемуся сотрудником компании.

Образец заявления на выдачу подотчетных сумм 2020 года:

Директору предоставляется отдельный образец заявления. Руководитель организации такой же работник, поэтому он также должен составить заявление. Но формулировка документа будет несколько отличаться.

Образец документа для директора компании:

Как и в простом, в данном заявлении обязательно должны быть обозначены точные сроки, цели получения капитала  — прописью и цифрами. Руководитель в конце должен поставить дату и свою подпись.

Следует учесть, что такая подпись в заявлении является разрешающей, в связи с чем отсутствует необходимость в том, чтобы подписывать документ в самом конце.

Обязательно должна содержаться отметка главного бухгалтера о наличии или отсутствии задолженности по ранее полученным подотчетам.

В действующих нормативно – правовых документах отсутствуют  требования о предоставлении бланка, который оформлен сотрудниками компании с целью получения денежных средств под отчет по авансу. Руководитель имеет право оформить передачу денег Приказом, но чаще всего используются заявления.

Если же в локальных нормативных актах организации было отмечено, что данные денежные средства выдаются только на основании заявления, то документ должен быть не только правильно оформлен – он визируется руководителем.

Видео по теме:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2022 Юристам PRO